https://disk.yandex.ru/d/yUxu6l8IUyuHkA
В преддверии нового учебного года в Парфинском районе с 24 по 28 августа проходила «Неделя образования – 2020».
В течение недели педагоги всех образовательных организаций района встречались на районных методических объединениях, в ходе которых подводили итоги предыдущего учебного года и строили планы, определяя новые цели на 2020/2021 учебный год.
Представители Комитета образования, спорта и молодежной политики Администрации муниципального района, образовательных организаций принимали участие в работе секций областной «Недели образования». Секции работали как в очном формате, так и в дистанционном режиме. На этих мероприятиях обсуждались стратегические цели и актуальные задачи обновления качества образования в Новгородской области.
В Парфинском районе также прошел ряд педагогических конференций в школах МАОУСШ п. Парфино, МАОУСШ п. Пола, МАОУОШ д.Федорково. Первый заместитель Главы администрации муниципального района О.В. Михайлова поприветствовала все педагогические коллективы, поздравила с наступающим учебным годом, пожелала новых успехов, творчества и вдохновения. С основными тенденциями и веяниями в развитии образования в новом учебном году коллег ознакомили председатель Комитета образования, спорта и молодежной политики Администрации муниципального района Н.Н. Матвеева и заместитель председателя Комитета образования, спорта и молодежной политики Администрации муниципального района В.М. Михайлова.
Во время конференций администрации школ рассказывали о том, каких результатов им удалось достичь, участвуя в региональных проектах в рамках национального проекта «Образование», организовывали работу практических круглых столов, секций, а в школе п. Парфино – работу форсайт-сессий.
В рамках данных встреч коллективам были представлены 2 молодых специалиста, которые будут работать в школах. В МАОУСШ п. Парфино это учитель английского языка, участник проекта «Учитель для России», в МАОУСШ п. Пола - учитель начальных классов, участник проекта «Земский учитель».
Перед педагогическим сообществом в условиях модернизации образования, внедрения цифровых моделей, обновления содержания образования стоит много разных задач, но цель неизменна – воспитание гармонично развитой личности ребенка. Наши дети – будущее нашей страны.